Аттестация педагогов

Аттестация педагогических работников

Нормативно-правовое обеспечение процессов  аттестации

 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 г. № 276 "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

Соглашение между Министерством общего и профессионального образования Свердловской области и Свердловской областной организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации на 2018–2020г.г.

Положение об аттестационной комиссии МАДОУ "ДС № 5"

Приказ о назначении ответственного за аттестацию педагогических кадров МАДОУ "ДС № 5" и утверждении состава аттестационной комиссии"

Методические материалы для аттестующихся

Методические рекомендации по заполнению аттестационных материалов аттестующихся педагогических работников с целью установления (первой или высшей) квалификационной категории

Бланки документов

Заявление

Лист самооценки воспитателя (включая старшего)

Бланки экспертов для осуществления оценки деятельности аттестующегося

Протокол

Регистрационная карта

Требования к педагогам, аттестующимся в целях установления квалификационной категории

Первая категория Вторая категория
Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов  системы образования (Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г № 662) Достижение обучающимися положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов  системы образования (Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г № 662)
Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Наличие личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации Наличие личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
  активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах