Советы педагога-психолога
![]() |
Советы педагога-психолога |
Адаптация ребенка к детском саду
Вопрос детского сада – отдавать или не отдавать, когда лучше отдать, как помочь в адаптации – в какой-то момент возникает в каждой семье. Обычно родители в таких вопросах опираются на личный опыт, или примеры близких и знакомых. Бесспорно, у посещения детского сада есть свои плюсы и минусы, но, в силу занятости родителей и невозможности посвящать все время ребенку большинство семей все-таки склоняются к варианту «отдавать в садик». Возможно, маме необходимо выходить на работу, а сидеть с крохой некому. Или просто родители хотят, как можно раньше социализировать своего малыша, научить его общаться с другими взрослыми и детьми, помимо семьи. Как бы там ни было, причины могут быть разными, но по итогу кроху все равно приводят в детский сад.
И тут начинается самое интересное. Ваш, такой послушный и хороший ранее, малыш вдруг начинает закатывать истерики, капризничать, отказывается самостоятельно засыпать. Или, наоборот, замыкается в себе, тихо плачет, перестает интересоваться ранее любимыми игрушками и сказками. Что же происходит с вашим ребенком? Пройдет ли все это, или все же надо забирать его из сада? Когда кроха привыкнет к садику? И, главное, как ему помочь? На все эти вопросы мы и постараемся найти ответы в нашей статье. Метенова Н.М. "Родителям об адаптации детей к детскому саду" |
Профилактика самовольных уходов дошкольников
Наиболее трудным и волнующим вопросом безопасности является для родителей обучение ребенка правильному поведению с незнакомыми людьми. Никто из взрослых не хочет загубить природную детскую общительность и вырастить параноика, с недоверием относящегося к каждому встречному на улице. К счастью,вам нет необходимости запугивать. Маленький ребенок не нуждается в знании таких страшных вещей как киднеппинг, убийства и изнасиловании. Ваши страхи и тревоги не должны стать его ночными кошмарами. Существует одно единственное правило, которое малыш должен знать, и которому он должен неукоснительно следовать: «Ребенок не может уходить от взрослого. В детском саду - от воспитателя, дома, на улице, в общественных местах - от родителей». Это его обязанность - слушаться взрослого, который за него отвечает.
|
Культура общения в социальных сетях
Все мы пользуемся социальными сетями. Кто-то больше, кто-то меньше. Но всё же виртуальное общение постепенно проникает в нашу реальную жизнь. И как в реальной жизни, в социальных сетях мы общаемся, знакомимся, делимся впечатлениями и думаем, что знаем, как правильно там себя вести. Нас с детства учат как правильно себя вести в обществе, чтобы о нас сложилось хорошее впечатление. Но никто не учит нас как правильно себя вести в социальных сетях. Чтобы в дальнейшем не наделать ошибок и иметь представление о правилах приличия в социальных сетях, предлагаем ознакомиться с правилами этикета в социальных сетях. |
В современном мире, где действительность разделена на две плоскости: виртуальную и реальную, возможность столкнуться с рисками значительно возрастает, т.к. часть из них присутствует в реальной действительности, а часть обнаруживается в виртуальной. Ваш ребенок много времени проводит в Интернете и это Вас беспокоит? Тогда эта памятка для Вас! |
Семейные традиции
|