Останься дома

#останьсядома

 

          Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы с Вами вынуждено познакомились с понятием самоизоляция! Но пока до конца не знаем, как нам с ней сосуществовать! Как долго нам, а тем более детям, будет нескучно дома? Конечно, взрослым людям редко бывает дома скучно. Всегда найдутся важные дела, которые мы откладывали на потом, когда будет монго свободного времени. Но дети... Они всегда были заняты в детском саду, были в коллективе. Воспитатели руководили их досугом и занятиями. Теперь этим придётся заняться Вам! Конечно мы Вас не бросим, поможем Вам. Будем размещать видео нескучных занятий, идеи, чем заняться с детьми. Мы знаем , что Вы у нас тоже очень талантливые, увлечённые, идейные. Предлагаем делиться с нами, как Вы занимаете детей, что готовите, какое у Вас рукоделие или хобби. Какую читаете книгу детям. А может и нам почитаете? Возможно, у вас домашний кукольный театр? Мастер-класс по приготовлению пельменей и оладьей? Нам будет интересно все, ведь впереди целая неделя самоизоляции! Присылайте свои видео, фото, тексты. И конечно, оставайтесь дома‼️! 

 

С 1 июня 2020 года по 30 июня 2020 года в социальной сети "В контакте" работать информационный ресурс "Летний марафон - 2020". Здесь можно найти on-line занятия по направлениям:
- Зарядка;
- Интеллектуальные занятия;
- Мастер-классы по изготовлению поделок;
- "Читаем вместе".

 

Онлайн-квесты, дидактические игры

* Квест «Все работы хороши, выбирай на вкус…!» Выполняя задания квеста, дети 5-7 лет познакомятся с некоторыми специальностями профессии врача.
* Игра "Место звука С в слове". Предназначена для детей старшего дошкольного возраста.Способствует развитию фонематического слуха, восприятия и навыков звукового анализа. Можно использовать для автоматизации звука С в самостоятельной речи ребёнка.
* Игра "Парочки. Автоматизация звука Ш". Предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Способствует закреплению звука Ш в самостоятельной речи, а также развитию зрительной памяти.
* Игра "Найди слова со звуком Р". Предназначена для детей старшего дошкольного возраста, которые знают буквы и начинают читать. Способствует развитию зрительного восприятия и внимания. Может использоваться при автоматизации звука Р в самостоятельной речи ребенка.
* Игра " Аналогия". Предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Способствует развитию логического мышления и активизации словарного запаса. При выполнении заданий обязательно просите ребёнка объяснить свой выбор.
* Игра "Мой, моя, моё, мои...". Предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Способствует развитию навыка согласования притяжательных местоимений с существительными. В игре закрепляются навыки чтения.
* Игра "Что сначала? Что потом?". Предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Способствует развитию логического мышления и связной речи.
* Игра "Дифференциация звуков К - Т". Предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Способствует развитию фонематического слуха, восприятия и навыков звукового анализа.
* Игра "Автоматизация звука Л. Найди пару". Предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Способствует автоматизации звука Л и закреплению умения употреблять имена существительные во множественном  числе в самостоятельной речи.
Квест-игра “Эмоции и чувства”. Направлена на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников.
* Квест "Играем" тренирует память, развивает логику и внимание детей 3-6 лет.
 
Нескучное занятие

Тигруля (Деревнина Т.В.)

Аппликация из природного и бросового материал (Трифонова Н.К)

Рисунок в технике "Кляксография" (Селянина Г.С.)

Музыкальная игра "Чуча. Чача" (Соколова Н.А.)

Классики и аппликация (Шкребень Т.Л.)

Пальчиковая гимнастика (Дюкова О.В.)