Образование

Основное образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательных программ
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Реализуемый уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Срок действия государственной аккредитации: Аккредитация не предусмотрена
Языки, на которых осуществляется образование: Русский
Практика: не предусмотрена
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии: по запросу
Адаптированные основные общеобразовательные программы дошкольного образования (для детей с тяжелыми нарушениями речи; для детей с задержкой психического развития; для детей с нарушением интеллекта; для детей с расстройством аутистического спектра)
Реализуемый уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: от 2 до 5 лет
Срок действия государственной аккредитации: Аккредитация не предусмотрена
Языки, на которых осуществляется образование: Русский
Практика: не предусмотрена
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии: по запросу
Описание образовательных программ, в том числе адаптированных образовательных программ
Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ "ДС № 5", реализуемая в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 5» и его филиалах - документ нормативно-констатирующего плана, в содержании которого преобладает представление своеобразия организации образовательной деятельности, с учетом современных нормативно-концептуальных требований к качеству образования в ДОУ, действующих в сфере дошкольного образования, особенностей общественного образовательного заказа в системе образования города Первоуральска. Разработана коллективом МАДОУ "ДС № 5" и заинтересованными сторонами. Срок реализации 6 лет. Для детей 1-7(8) лет.
Целью Программы является полноценное развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту видах детской деятельности; формирование социокультурной среды, направленной на развитие общей культуры, физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста; осуществление квалифицированной коррекции на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Задачи:
* охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
* обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
* обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
* создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого * ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
* объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
* формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
* обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;
* формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим  и физиологическим особенностям детей;
* обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Разработана коллективом МАДОУ "ДС № 5" и заинтересованными сторонами. Срок реализации 2 года. Для детей 5-7 лет, имеющих тяжелые нарушения речи.

Цель :полноценное развитие ребенка дошкольного возраста в адекватных его возрасту видах детской деятельности; формирование социокультурной среды, направленной на развитие общей культуры, физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста; осуществление квалифицированной коррекции на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Создание условий обеспечивающих механизм компенсации дефектов речи каждого воспитанника, способствующих развитию личности ребенка, эффективному усвоению содержания образовательной области «Речевое развитие».

Задачи :

  1. Формирование общей культуры, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, развития их физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, в том числе предпосылок учебной деятельности.
  2. Сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного периода жизни человека.
  3. Равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка и социального статуса.
  4. Равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
  5. Формирование социокультурной среды дошкольного детства, объединяющей семью, в которой ребёнок приобретает свой главный опыт жизни и деятельности, и все институты внесемейного образования в целях разностороннего и полноценного развития детей.
  6. Развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка.
  7. Преемственность дошкольного и начального уровней общего образования.
  8. Оказание всесторонней помощи родителям по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка, содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения.
  9. Обеспечение коррекции нарушений развития  и  социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи квалифицированной коррекции:

  1. Осуществить коррекцию речевых нарушений у детей, опираясь на компенсаторные возможности каждого ребёнка.
  2. Обеспечить преемственность в работе учителя-логопеда, воспитателей, музыкального  руководителя, психолога по развитию основных составляющих развития речи ребенка, основывающихся  на координации педагогического воздействия на процесс  воспитания и обучения.
  3. Углублённо изучить структуру речевого дефекта детей с диагнозом ОНР 1, 2,3 уровня. Создать оптимальную систему воздействия.
  4. Отслеживать результаты работы по развитию речи с последующим   анализом.
  5. Создать условия для творческого речевого сотрудничества с родителями.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МАДОУ "ДС № 5"

Разработана коллективом МАДОУ "ДС № 5" и заинтересованными сторонами. Срок реализации 4 года. Для детей 3-7 лет с задержкой психического развития.

Цель :полноценное развитие ребенка дошкольного возраста в адекватных его возрасту видах детской деятельности; формирование социокультурной среды, направленной на развитие общей культуры, физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста; осуществление квалифицированной коррекции на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Создание условий обеспечивающих механизм компенсации дефектов психического развития каждого воспитанника, способствующих развитию личности ребенка, эффективному усвоению содержания всех образовательных областей.

Задачи:

  1. Формирование общей культуры, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, развития их физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, в том числе предпосылок учебной деятельности.
  2. Сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного периода жизни человека.
  3. Равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка и социального статуса.
  4. Равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
  5. Формирование социокультурной среды дошкольного детства, объединяющей семью, в которой ребёнок приобретает свой главный опыт жизни и деятельности, и все институты внесемейного образования в целях разностороннего и полноценного развития детей.
  6. Развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка.
  7. Преемственность дошкольного и начального уровней общего образования.
  8. Оказание всесторонней помощи родителям по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка, содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения.
  9. Обеспечение коррекции нарушений развития  и  социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи квалифицированной коррекции:

  1. Осуществить коррекцию нарушений психических функций у детей, опираясь на компенсаторные возможности каждого ребёнка.
  2. Обеспечить преемственность в работе учителя - дефектолога, учителя-логопеда, педагога - психолога, воспитателей, музыкального  руководителя и инструктора по физической культуре по развитию основных составляющих психического развития ребенка, основывающихся  на координации педагогического воздействия на процесс  воспитания и обучения.
  3. Углублённо изучить структуру дефекта детей с ЗПР. Создать оптимальную систему воздействия.
  4. Отслеживать результаты работы по психическому развитию с последующим   анализом. 
  5. Создать условия для творческого сотрудничества с родителями.  

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением интеллекта МАДОУ "ДС № 5"

Разработана коллективом МАДОУ "ДС № 5" и заинтересованными сторонами. Срок реализации 4 года. Для детей 3-7 лет с нарушением интеллекта.

Цель :создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование положительных личностных качеств, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности и самостоятельности в быту, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста; осуществление квалифицированной коррекции на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Задачи:

  1. Формирование общей культуры, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, развития их физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, в том числе предпосылок учебной деятельности.
  2. Сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного периода жизни человека.
  3. Равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка и социального статуса.
  4. Равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
  5. Формирование социокультурной среды дошкольного детства, объединяющей семью, в которой ребёнок приобретает свой главный опыт жизни и деятельности, и все институты внесемейного образования в целях разностороннего и полноценного развития детей.
  6. Развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка.
  7. Преемственность дошкольного и начального уровней общего образования.
  8. Оказание всесторонней помощи родителям по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка, содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения.
  9. Обеспечение коррекции нарушений развития  и  социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи квалифицированной коррекции:

  1. Обеспечить преемственность в работе учителя - дефектолога, учителя - логопеда, педагога - психолога, инструктора по физической культуре, воспитателей, музыкального  руководителя по развитию основных психических функций и речи ребенка, основывающихся  на координации педагогического воздействия на процесс  воспитания и обучения.
  2. Углублённо изучить структуру интеллектуальных нарушений у ребенка с умственной отсталостью. Создать оптимальную систему воздействия.
  3. Отслеживать результаты работы по коррекции нарушений с последующим   анализом. 
  4. Создать условия для творческого сотрудничества с родителями.   

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с расстройством аутистического спектра МАДОУ "ДС № 5"

Разработана коллективом МАДОУ "ДС № 5" и заинтересованными сторонами. Срок реализации 4 года. Для детей 3-7 лет с расстройством аутистического спектра.

Цель: обеспечение реализации коррекционно-образовательной составляющей комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) для достижения возможно более высокого уровня социальной адаптации и социализации, самостоятельности и независимости, достойного качества жизни.

Задачи:

1.      комплексное сопровождение аутичных детей дошкольного возраста, включая коррекцию и (или) компенсацию основных нарушений, обусловленных аутизмом, а также других сопутствующих нарушений развития различного генеза;

2.      специализированная комплексная помощь в освоении содержания образования;

3. охрана и  укрепление физического и психического здоровья детей с РАС;

4.      обеспечение преемственности целей, задачи содержания образования, реализуемых в соответствии с основными образовательными программами дошкольного и начального общего образования;

5.      создание на основе результатов коррекционно-образовательного процесса благоприятных условий развития детей с РАС в соответствии с их возможностями, индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка;

6.объединениекоррекционныхиобщеразвивающихаспектовобученияивоспитанияв целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

7.      формирование личности ребёнка с аутизмом, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

8.      обеспечения вариативности образовательной траектории дошкольного уровня с учётом особенностей развития детей с аутизмом, включая выраженную полиморфность РАС;

9.      формирование социокультурной среды, соответствующей индивидуальным и психофизическим особенностям детей с РАС;

 

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата МАДОУ "ДС № 5"

Разработана коллективом МАДОУ "ДС № 5" и заинтересованными сторонами. Срок реализации 4 года. Для детей 3-7 лет с расстройством аутистического спектра.

Цель: обеспечение реализации коррекционно-образовательной составляющей комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата НОДА) для достижения возможно более высокого уровня социальной адаптации и социализации, самостоятельности и независимости, достойного качества жизни.

Задачи:

1.      комплексное сопровождение аутичных детей дошкольного возраста, включая коррекцию и (или) компенсацию основных нарушений, обусловленных аутизмом, а также других сопутствующих нарушений развития различного генеза;

2.      специализированная комплексная помощь в освоении содержания образования;

3. охрана и  укрепление физического и психического здоровья детей с НОДА;

4.      обеспечение преемственности целей, задачи содержания образования, реализуемых в соответствии с основными образовательными программами дошкольного и начального общего образования;

5.      создание на основе результатов коррекционно-образовательного процесса благоприятных условий развития детей с НОДА в соответствии с их возможностями, индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка;

6.объединениекоррекционныхиобщеразвивающихаспектовобученияивоспитанияв целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

7.      формирование личности ребёнка с аутизмом, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

8.      обеспечения вариативности образовательной траектории дошкольного уровня с учётом особенностей развития детей с аутизмом, включая выраженную полиморфность НОДА;

9.      формирование социокультурной среды, соответствующей индивидуальным и психофизическим особенностям детей с НОДА;

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин

 

* Рабочая программа (модуль) образовательной деятельности по освоению детьми дошкольного возраста (4-7 (8) года жизни) основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Содержание рабочей программы включает интеграцию образовательных областей, которые обеспечивают полноценное развитие ребенка 4-7(8) года жизни в адекватных его возрасту видах детской деятельности; формирование социокультурной среды, направленной на развитие общей культуры, физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, сохранение и укрепление здоровья. Рабочая программа (модуль) образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста с 3 до 7 лет группы общеразвивающей направленности разработана на основе целей и задач основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования, адаптированных образовательных программ – образовательных программ, адаптированных для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную, с учетом психофизических и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста, с учетом психофизических особенностей детей раннего возраста, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Для детей 3-7 лет, срок реализации 1 год.)

 

*Рабочая программа (модуль) образовательной деятельности по освоению детьми раннего возраста (2-3 года жизни) основной общеобразовательной программы дошкольного образования (В рабочей программе (модуль) образовательной деятельности с детьми раннего возраста с 1,5 до 3 лет группы общеразвивающей направленности определены ценностно-целевые ориентиры, задачи, основные направления, условия и средства по всем сферам развития ребенка (физическая, познавательная, речевая, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая). Рабочая программа (модуль) образовательной деятельности с детьми раннего возраста с 1,5 до 3 лет группы общеразвивающей направленности разработана на основе целей и задач основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования, адаптированных образовательных программ – образовательных программ, адаптированных для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную, с учетом психофизических и индивидуальных особенностей детей раннего возраста, с учетом психофизических особенностей детей раннего возраста, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Для детей 1,5-3 лет, срок реализации 1 год. Составители: коллектив МАДОУ "ДС № 5" и иные заинтересованные лица)

 

*Рабочая программа (модуль) образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность» с детьми раннего возраста (2-3 год жизни) и дошкольного возраста (4-7(8) года жизни) (Рабочая программа разработана на основе целей и задач основной образовательной программы – образовательной программы дошкольного образования, адаптированных образовательных программ – образовательных программ, адаптированных для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную, с учетом психофизических и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста, с учетом психофизических и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность» для детей раннего (2-3-го года жизни) и дошкольного возраста (4-7(8)-го года жизни), группы общеразвивающей направленности. Для детей 1,5-7 лет, срок реализации 1 год.)

 

*Рабочая программа (модуль) образовательной деятельности по освоению детьми раннего (2-3 года жизни) и дошкольного (4-7(8) года жизни) возраста основной общеобразовательной программы дошкольного образования («физическое развитие") (Рабочая программа разработана на основе целей и задач основной образовательной программы – образовательной программы дошкольного образования, адаптированных образовательных программ – образовательных программ, адаптированных для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную, с учетом психофизических и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности «Физическое развитие» детей раннего (2-3 года жизни) и дошкольного возраста (3-7(8)-го года жизни), группы общеразвивающей направленности. Для детей 1,5-7 лет  по направлению «физическое развитие", срок реализации 1 год. Составители: коллектив МАДОУ "ДС № 5" и иные заинтересованные лица)

 

*Рабочая программа (модуль) по реализации коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Рабочая программа разработана на основе целей и задач адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, с учетом психофизических особенностей детей дошкольного возраста, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом Примерной образовательной программы дошкольного образования. Для детей 5-7 лет  с тяжелыми нарушениями речи, срок реализации 2 года. Составители: коллектив МАДОУ "ДС № 5" и иные заинтересованные лица)

 

абочая программа (модуль) по реализации коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования группы компенсирующей направленности (Рабочая программа разработана на основе целей и задач адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, с учетом психофизических особенностей детей дошкольного возраста, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом Примерной образовательной программы дошкольного образования. Для детей 5-7 лет  с тяжелыми нарушениями речи, срок реализации 2 года. Составители: коллектив МАДОУ "ДС № 5" и иные заинтересованные лица)

 

*Рабочая программа (модуль) психолого-педагогического сопровождения детей раннего (2-3 года жизни) и дошкольного возраста (4-7(8) года жизни) (Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по всем профессиональным направлениям (психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и просвещение, экспертная работа) в процессе реализации образовательного процесса с детьми от 2 до 7 лет, родителями воспитанников, педагогами и администрацией ДОУ. Рабочая программа разработана на основе целей и задач основной образовательной программы – образовательной программы дошкольного образования, адаптированных образовательных программ – образовательных программ, адаптированных для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную, с учетом психофизических и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Для детей 2-7 гожа жизни, срок реализации 1 год. Составители: коллектив МАДОУ "ДС № 5" и иные заинтересованные лица)

 

 

Методические и иные документы

* Приказ об утверждении Основной образовательной программы дошкольного образования, Адаптированных образовательных программ дошкольного образования, годового плана на 2023-2024 учебный год

Положение о порядке посещения воспитанниками МАДОУ "ДС № 5" мероприятий, не предусмотренных учебным планом

Положение о порядке ознакомления родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников с ходом и содержанием образовательного процесса в МАДОУ "ДС № 5"

Программа по адаптации детей раннего возраста в МАДОУ "ДС № 5"

* Программа «Здоровье» по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучения и воспитания в сфере здоровья

* Программа текущего контроля за состоянием здоровья воспитанников

Программа работы с дошкольниками, склонными к самовольным уходам из детского сада и дома

* Программа по профилактике детского травматизма

* План контроля за соблюдением государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

* Положение о внутренней системе оценки качества образования 

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости воспитанников 

Положение о порядке разработки и утверждения Программы развития в МАДОУ "ДС № 5"

Порядок разработки основной образовательной программы дошкольного образования

Порядок разработки дополнительной образовательной программы дошкольного образования

Положение о развивающей предметно-пространственной среде в МАДОУ "ДС № 5"

Положение о планировании воспитательно-образовательного процесса в МАДОУ "ДС № 5" 

* Годовой план работы МАДОУ "ДС № 5" на 2023-2024 учебный год

* Годовой план работы филиала МАДОУ "ДС № 5" - "Детский сад № 10" на 2023-2024 учебный год

Годовой план работы филиала МАДОУ "ДС № 5" - "Детский сад № 360" на 2023-2024 учебный год

* Приказ "Об организации прогулок в МАДОУ "ДС № 5" в холодное время года"


Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся по возрастам

Возраст воспитанников Фактическое число воспитанников Количество вакантных мест для приема (перевода)
1- года 14 0
2-3 года 90 0
3-4 года 100 0
4-5 лет 149 0
5-6 лет 148 0
6-7 лет 147 0
5-7 лет (группа компенсирующей направленности) 10 0


По образовательным программам

Образовательная программа за счет ассигнований федерального бюджета за счет бюджета субъектов Российской Федерации за счет местных бюджетов по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Основная образовательная программа дошкольного образования 0 0 592 0
в том числе численность обучающихся , являющихся иностранными гражданами 0 0 1 0
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи 0 0 60 0
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития 0 0 2 0
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с нарушением интеллекта 0 0 3 0
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с расстройством аутистического спектра 0 0 1 0
в том числе численность обучающихся по адаптированным программам, являющихся иностранными гражданами 0 0 0 0
Дополнительное образование 0 0 0 55
 
в том числе численность обучающихся , являющихся иностранными гражданами 0 0 0 0

Сведения о зачислении воспитанников

Информация о зачисленных в МАДОУ детях